Полуприцепы тралы – виды, классификация, правила перевозок

Полуприцепы тралы – виды, классификация, правила перевозок

Трал – это специализированный полуприцеп, представляющий собой мощную платформу для транспортирования неделимых тяжелых грузов. Работает в паре с тягачами, самостоятельно передвигаться он не может.

Виды тралов

Исходя из технических характеристик, тралы прицепные компании Varz разделяются на два основных типа:

  1. Трал низкорамный, с высотой рамы около 85 сантиметров – оптимальное решение для перевозки самоходной техники. Низкая высота платформы позволяет технике заезжать на трал самостоятельно, без применения сложных погрузочных механизмов. Для обеспечения удобства заезда и съезда, низкорамные тралы, как правило, оснащаются специальными пандусами или аппарелями.

  2. Высокорамные тралы, в отличие от низкорамных, имеют более высокую платформу – до 1,5 метров, что подходит для транспортирования грузов, которые не могут самостоятельно погрузиться. Такие модели более габаритные и тяжелые по массе.

Выбор между низкорамным и высокорамным полуприцепом тралом зависит от специфики груза, его габаритов и способа погрузки.

Одной из основных классификаций тралов-тяжеловозов является максимальная грузоподъемность. Здесь три варианта:

  1. Легкие, с грузоподъемностью до 25 т, применимы для небольших грузов.

  2. Средние тралы (до 45 т) используют для перевозки грузов с большими размерами (строительные модули, промышленная техника и т.д.).

  3. Тяжелые полуприцепы перевозят до 120 т груза, включая негабаритные элементы промышленных установок, компоненты судов, элементы ветроэнергетических установок, и даже космической техники.

Помимо этих основных категорий, выделяют сверхтяжелые тралы и модульные конструкции для уникальных грузов, требующих специальных решений по транспортировке.

Нормы и правила транспортировки грузов

Для перевозки тяжелых грузов тралами в правилах дорожного движения (ПДД) предусмотрены несколько важных аспектов:

  • Обязательно должен быть специальный знак «Крупногабаритный груз», информирующий других участников дорожного движения о габаритах и особенностях перевозки.

  • Также необходима согласованность маршрута с соответствующими органами, особенно если речь идет о перевозке грузов, превышающих допустимые габаритные размеры.

  • Нужно получить разрешения от государственных органов на перевозку и сопровождение спецтранспортом.

Все эти меры преследуют одну единственную цель – повышение безопасности на дорогах и минимизацию аварийных ситуаций.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *